Социально педагогическая характеристика 5 класса пример

Уровень сформированности доброты, терпимости друг к другу, совестливости, честности, ответственности, чувства долга и собственного достоинства. Методы исследования: наблюдение; беседа с классным руководителем, учениками. Познавательные процессы учащегося можно охарактеризовать как широкие и относительно устойчивые. Отношение коллектива к классному руководителю, его авторитет среди школьников. Причины конфликтов при выполнении поручений. Он не всегда осознанно относится к выполнению домашней работы, иногда видит в ней лишь нудную обязанность. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Работа представляет собой психолого-педагогическую характеристику учащегося 5 класса. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме. Согласно тестированию, преобладающий вид образной памяти — зрительный. Н едостаточный уровень л ексического запаса. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

На основе анкетирования всего коллектива можно сказать, что отношения между учениками в классе наиболее типичные, к сожалению, для школьных отношений — наличие микрогрупп, которые не враждуют друг с другом, но и не настроены на тесное сотрудничество. Однако у испытуемого практически полностью отсутствует способность к «проблемному видению», при применении методики «Reading and Writing for Critical Thinking», направленной на развитие критического мышления, Артур не пытался проявить какого-либо участия в групповых дискуссиях, что странно для его позиции лидера. Тетради и дневник ведёт небрежно. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий. Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции. Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Он довольно быстро находит пути решения учебных задач.

Характеристика на ПМПК ученика 5 класса - отличный вариант.

С охранение информации затруднено; преобладает механическая память. Причины конфликтов при выполнении поручений. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. В ней были подробно изучены основные особенности личностного развития учащегося на конкретном этапе этого процесса. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе. Физическое развитие и общее состояние здоровья Общая физическая подготовка хорошая, ученик посещает уроки физической культуры в основной группе по здоровью, каких-либо серьезных отклонений в физическом развитии не имеет. Автор Дата добавления 07. Новосибирска, в данном классе учится с первого класса, включая четвертый класс.

Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии». Взаимопомощь, ее формы и организация. Однако познавательные интересы учащегося не распространяются на внешкольные занятия — олимпиады, викторины и прочие интеллектуальные конкурсы, из чего можно сделать вывод, что решающим мотивом учебной деятельности является вложенное в него с детства ощущение долга перед собой и родителем, а конечной целью — получение соответствующего документа. Работа представляет собой психолого-педагогическую характеристику учащегося 5 класса. Во внеурочное время нравится играть в подвижные игры. Автор Дата добавления 07.

Также следует обратить особое внимание на формирование критического мышления у испытуемого, ведь с такими умственными способностями просто необходима опора на реальность. Нет отцов у Александровой Александры, Кирилловой Татьяны, Кузьминой Марии. Уверенность в себе Артуру понадобится несколько позже, в подростковом периоде, когда внутренние конфликты выйдут на первый план в его личностном формировании, и этот процесс будет довольно острым. Мнение учителей-предметников о классе. В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Кому и в чем подражают в классе. На уроках и вне занятий активен, участвует во многих внеклассных занятиях — подготовке представлений, уборке территории.

Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

добавлено 92 комментария(ев)