Цитатный план сон обломова

Почему спор мужиков Некрасов считает событием общенациональной значимости? В чём их сходство? Методические приемы, обеспечивающие реализацию метода творческого чтения: выразительное чтение, комментированное чтение, беседа, творческие задания по личным впечатлениям, постановка на уроке учебной проблемы. Читайте также: Вопросы по творчеству Гончарова на базовом и профильном уровне изучения: 1. Мыслителям не удалось расшевелить в нем жажду к умозрительным истинам... Формировать навыки самостоятельного анализа эпизода Урок развития речи Анализ эпизода Домашнее сочинение по творчеству Достоевского Читать роман «Бедные люди» 64 Урок внеклассного чтения. Подготовьте рассказ о «малой родине» Тютчева, используя учебник и рекомендованную учителем литературу. Как вы думаете, где Обломов ощущал себе более комфортно: в Обломовке или в Петербурге? Используя учебник и рекомендованную учителем дополнительную литературу, подготовьте рассказ о детских, отроческих и юношеских годах Некрасова.

Для практической работы учителя, как нам кажется, необходимо для начала выделить этапы читательской деятельности, которые так или иначе прослеживаются у всех исследователей, а затем соотнести частные виды читательской деятельности с этими этапами. Оморокова — воссоздание и воспроизведение читаемого, А. Дополнительные вопросы и задания по творчеству Некрасова на базовом уровне: 1. Гончарова «Обломов» Пермь, 2010г. Формировать навыки самостоятельного анализа эпизода Урок развития речи Анализ эпизода Домашнее сочинение по творчеству Достоевского Читать роман «Бедные люди» 64 Урок внеклассного чтения. Гончаров при обрисовке характера своего героя? Покажите на конкретных примерах из текста комедии, что поведение многих её героев проникнуто пошловатой «театральностью». Применение компьютерных технологий в процессе организации читательской деятельности на уроках литературы.

В чём основной конфликт? Объясните, почему именно автор «Преступления и наказания» тонко определил трагическую суть героя романа Тургенева «Отцы и дети» - «беспокойного и тоскующего Базарова признак великого сердца , несмотря на весь его «нигилизм»? Цель исследования: разработка приемов компьютерного сопровождения основных этапов читательской деятельности и их внедрение в систему уроков изучения романа И. Жанр притчи Элегия Комбинированный Чтение и анализ стихотворения Выучить наизусть «Элегия» Прочитать «Медный всадник» 4 Властелин судьбы и маленький человек в поэме А. По воле отца воспитание Андрея сочетало свободу поведения и выявления чувств с подчинением строгим требованиям в сфере труда и других обязанностей. На что он раздробляется и рассыпается? Все предложенные ранее варианты, по мнению автора, отражали преимущественно частные аспекты читательской деятельности. Оморокова — познавательная деятельность, направленная на восприятие; Н.

Агафья Матвеевна вновь достает халат, символизирующий жизненную «скорлупу». Я прошу вас разделиться на две команды, задачей одной команды будет нахождение положительных моментов в обломовской жизни, а другой — моментов негативных, отрицательных. Какой образ жизни ведут Обломовцы? Внедрение этих специфических приемов компьютерного сопровождения открывает принципиально новые возможности для организации читательской деятельностью на уроках литературы, способствует введению новизны в учебный процесс, непроизвольному запоминанию материала, повышает интерес к чтению художественных произведений, активизирует творческие устремления школьников. Итог его развития выразился в отказе от неповторимых примет молодости без замены их приобретениями зрелости: «Лениво махнул он рукой на все юношеские обманувшие его или обманутые им надежды, все нежно-грустные, светлые воспоминания, от которых у иных и под старость бьется сердце».

Надо сказать, что целостность произведения не всегда удается раскрыть даже авторам современных литературоведческих трудов. Дружинин: «Заспанный Обломов, уроженец заспанной и все-таки поэтической Обломовки, свободен от нравственный болезней… Он не заражен житейским развратом. В работах методистов читательская культура рассматривается как совокупность интереса к книге, широкого знакомства с литературой, специальных знаний о книге и способах работы с ней, умений, навыков и привычек, помогающих читать книгу с максимальной пользой. Уровень читательских чувств, оценочных ориентаций включает в себя первичный показатель: способность к восприятию конкретных произведений - и последующие основные показатели: эстетический вкус, т. Формы организации мультимедиа-технологий просто необъятны, и от учителя требуется не только знание собственного предмета и традиционных методик, но и знание компьютерной техники, и высокое педагогическое мастерство, и высокая общекультурная подготовка, и достаточно высокий уровень творческого потенциала. Слово учителя: - Обстоятельства вынуждают Илью Ильича покинуть свою квартиру и переехать на Выборгскую сторону. Расшифруйте аллегорию второго сна Веры Павловны глава III, раздел III , попробуйте установить связь этого сна с развитием действия и судьбами героев романа.

В том-то и заслуга романиста, что он крепко сцепил все корни обломовщины с почвой народной жизни и поэзии — проявил нам ее мирные и незлобные стороны, не скрыв ни одного из ее недостатков». В какой тональности описывает автор отношения Обломова и Захара? И хотя в этом «образце» недостает сердечности, непосредственности, пластичности и много чего еще для того, чтобы быть идеальным, русскому сердцу тяжко пережить такое сравнение. Она так же «природна», как и О. В системе методов Н. Используя учебник и рекомендованную учителем дополнительную литературу, подготовьте рассказ о детских, отроческих и юношеских годах Некрасова. На основе прочитанных вами произведений Тургенева создайте обобщённый портрет «тургеневской девушки». Нравится ли он Обломову? Анализ эпического произведения в любом классе должен быть содержательным, проблемным, отличаться разнообразием применяемых приемов, активно опираться на компьютерное сопровождение выбор зависит от задач урока , повышающее интерес и продуктивность работы учащихся, а в старших классах анализ уже строится на серьезном теоретико-литературном фундаменте.

Черты лица приятные, выражение грустное. Расскажите, привлекая собственные наблюдения, о смешении времён, сатирическом гротеске, сатирической фантастике, сатирическом пародировании как основных художественных средствах, которыми пользуется автор в «Истории одного города».

добавлено 50 комментария(ев)